Оберон-клуб «ВЄДАsoft»

Твердыня модульных языков
Текущее время: 24 апр 2017, 13:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 03:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Откуда: Днепропетровская обл.
Вобщем, подбил меня teremochek восстанавливать исходник Dark Woods из exe'шника. Реверс-инжиниринг однако.
Но затея любопытная. Всяко интереснее, чем кроссворды разгадывать. ;)
Для упрощения работы написал утилиту, которая подсвечивает различия между исходным и восстанавливаемым кодом.
Думаю, я мог бы заняться этим делом профессионально. Так что точность порта Dark Woods серьёзно повысится.
Работа по декомпиляции сделана сейчас примерно на 25%. Пожелайте мне удачи. ;)


Вложения:
DeCom.png
DeCom.png [ 32.97 КБ | Просмотров: 11008 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 07:48 
Не в сети

Сообщения: 107
Удачи ))

Кстати, а как подсветка различий в ассемблерных листингах поможет тебе повысить точность порта? Ведь там наверное куча повторяющегося кода, раз код получается компиляцией из бейсика? Легко ошибиться позицией в листингах...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Откуда: Днепропетровская обл.
Пасиб. Подсветка различий в ассемблерных листингах помогает акцентировать внимание на самих различиях, чтобы заниматься только подгонкой неверно понятых кусков кода.

А работаю я с маленькими кусочками бинарника по 4096 байт, так что ошибиться позицией мудрено. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Откуда: Днепропетровская обл.
Сделал заставку и для Jme. :) Из трудностей:

  • было сложно с непривычки разобраться как добавлять в JAR-манифест атрибут MIDlet-Jar-Size.
  • рантаймы Компонентного Паскаля из его поставки не хотели работать на виртуальной машине моего телефона, так что пришлось их просто пересобрать с ключиками -source 1.4 -target 1.4 для более ранней версии JVM.

Т.е. всё оказалось просто, но пришлось долго помучиться чтобы это понять. ;)

Разрешение теоретически любое (масштабируется), но адаптировано для 240x320.

Осторожно! Здесь только заставка, игра ещё не готова. :P


Вложения:
DarkWoods.zip [13.83 КБ]
Скачиваний: 511
DWjme.png
DWjme.png [ 20.22 КБ | Просмотров: 10973 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Откуда: Днепропетровская обл.
Вот как выглядит отмасштабированный вариант, вроде неплохо получается. Если и не красиво, то хотя бы разборчиво. ;)


Вложения:
DWjme1.png
DWjme1.png [ 47.11 КБ | Просмотров: 10951 ]
DWjme2.png
DWjme2.png [ 48.81 КБ | Просмотров: 10951 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Откуда: Днепропетровская обл.
Успешно собрал снапшот игры для Linux. Скрипт для сборки и исполняемый файл добавлены в репозиторий. Сборка ведётся на основе Windows-варианта, так что сишные файлы берутся из /Win32.

Таким образом, сейчас DarkWoods можно собрать для платформ Win32, Win64, Linux, Java ME и ZX Spectrum. И этот набор платформ, признаюсь, меня весьма впечатляет. :)


Вложения:
DWLinux.png
DWLinux.png [ 24.27 КБ | Просмотров: 10872 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Откуда: Днепропетровская обл.
Есть определённые успехи с портом для ZX. :) Осталось отъюстировать точность работы, много с деталями предстоит повозиться. Тут бы мне не помешала помощь тех, кто будет кропотливо гонять оригинал и порт и выявлять различия, но знакомых, которые бы захотели заниматься такой работой, у меня нет, так что буду помаленьку сам.


Вложения:
DarkWoods.png
DarkWoods.png [ 33.71 КБ | Просмотров: 10549 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Тех.поддержка phpBB