Оберон-клуб «ВЄДАsoft»

Твердыня модульных языков
Текущее время: 19 июл 2018, 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 17:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Маленький но шустрый консольный компилятор для NET платформы.
Так как в примерах и makefile много чего заумного, состряпал архивчик с примерами компиляции самого компилятора :shock: и примеров с сайта.

Для пользователей Windows XP и ниже в принципе не нужен Net Framework версии 1.1 он там по умолчанию в папке
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\

Для тех у кого нет можно скачать с сайта микрософт https://www.microsoft.com/en-us/download/confirmation.aspx?id=26

Я правда так и не понял смысл некоторых игр :D

Документация тут http://www.ethoberon.ethz.ch/oberon.net/whitepaper/ActiveOberonNetWhitePaper.pdf

Можно попробывать в линухе и Mono? (TODO :D )


Вложения:
Комментарий к файлу: Компилятор и примеры
OberonForNet.zip [694.26 КБ]
Скачиваний: 105
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 19:47 
Не в сети

Сообщения: 58
Действительно, всё собирается, примеры работают.
Небольшая оптимизация для батников... Можно путь к ilasm задать как переменную:
Цитата:
SET ilasm=с:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\ilasm.exe
и потом её везде использовать:
Цитата:
%ilasm% Hello.IL
Не у всех винда на C: установлена ;)
Эх, прикольный конечно компилятор...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 20:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Ну да, я уже и окошко пустое попробовал... :D
Вообщем по забавляюсь на досуге...

Можно вообще в папку с компилятором перенести ilasm.exe и msvcr71.dll да и компилить на здоровье, а бинарники уже любой фреймворк покажет какой стоит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 16:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Вот по быстрому накидал...


Вложения:
Editor.zip [62 КБ]
Скачиваний: 107
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 18:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 169
А вот уже после разбирательств с компилятором!!! :D
Вообщем не плохая штука, есть особенности (нельзя имена задавать одинаковые с системными -
тоесть VAR type: INTEGER нельзя так как type используется в FrameWork-е, иногда тип System.String не передается в
процедуру. То же зависит от использованных библиотек!) :D


Вложения:
O#Studio.zip [348.41 КБ]
Скачиваний: 110
1.png
1.png [ 37.83 КБ | Просмотров: 5468 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:43 
Не в сети

Сообщения: 58
O# :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 07:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 169
:D А больше никак...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 07:28 
Не в сети

Сообщения: 180
Вот старенький компилятор от отцов-основателей:
http://www.ethoberon.ethz.ch/oberon.net/download/
Active Oberon for .net

ЗЫ. А, так речь о нём и идёт, а то я решил, что речь о каком-то другом проекте ( Сорри (

ЗЗЫ. Лет 10 назад я баловался с этим компилятором, но потом пришёл к выводу, что Зоннон интеренснее и перспективнее. Вскоре компилятор Зоннона забросили (


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 18:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Ага, о нём родном...

Я вот ещё Ronin пробывал, только что то у меня компилируеца всё но при запуске ошибка выполнения! :cry:

А так вообще очень классный компилятор в плане обучения (махонький, при желании заточить можно под любую платформу).

ЗЫ...

Старенький под NET 1.1 был заточен, я перекомпилировал под 2.0 + 3.5 поэтому большинство компонентов С# можно использовать.
Щас я только с XAML-ом поразбираюсь чуток и начну препарацию...
Вроде AST блоками только сделать надо (давно такая задумка была) тогда возможно будет и смартлинковка и удаление пустых блоков и вообще много вкусностей.
Не удивлюсь конечно если года через 1.5-2 кто нибудь с оберкора вытирая пот со лба наконец то перекомпилирует под .NET 2.0 этот компилятор и выдвинет какую нибудь сногсшибательную идею (типа, а не сделать ли нам AST дерево - блоковое?) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 19:38 
Не в сети

Сообщения: 58
S.Atan писал(а):
Старенький под NET 1.1 был заточен, я перекомпилировал под 2.0 + 3.5 поэтому большинство компонентов С# можно использовать.
Щас я только с XAML-ом поразбираюсь чуток и начну препарацию...
Т.е. можно будет использовать для WPF?
PS. И вообще, препарацию надо-бы делать как-то в репозитории, что-бы откатиться можно было в случае чего ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Тех.поддержка phpBB